Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard M50 2014 против Suzuki Intruder C800 2001

Suzuki Boulevard M50 2014 в сравнении с Intruder C800 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Intruder C800 это очень редкий в России мотоцикл, а Boulevard M50 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Boulevard M50 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki Intruder C800 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

326080 руб.
388107 руб.

Год

2014 - 16
2001-06

Модель

Suzuki Boulevard M50
нет данных

Dry Weight

нет данных
241 kg / 531 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, SOHV
F our stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
805 cc / 49.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp / @ 6000 rpm
36.4 kW / 50 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
50

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
65 Nm / 6.6 kgf-m / 47.9 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

69
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital transistorized

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
Mikuni BDSR 34 carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki Intruder C800

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 / 3.4 US/Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
700 mm / 28.0 in

Колесная база

1655 mm / 65.2 in
нет данных

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
1655 mm / 65.2 in

Мокрый вес

269 kg / 593 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
180 Drum

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 piston caliper
Single 300 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tubeless
170/80-15

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tubeless
130/90-16

Задняя подвеска

Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload
Link type, mono-shock,spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Inverted, telescopic, coil spring, oil damped
Conventional telescopic fork, oil damped, coil-sprung

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Mito II 19 фото Мотоцикл KTM EXC 500 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 2017 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 1000S X ABS 2016 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2011 фото