Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014 против BMW F 800R 2017

Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014 в сравнении с BMW F 800R 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл, а DL 1000 V-Strom Adventure это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

635000 руб.
425571 руб.

Год

2014-16
2017

Модель

нет данных
BMW F 800R

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25
91 mm / 3.6 in.

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Primary Reduction Ratio

1.838 (57/31)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.411 (41/17)
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1037 cc / 63.2 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 66.0mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

73.9 kW / 99.2 hp / @ 8000 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

99.2
90

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

103 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb-ft @ 4000 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

103
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition
K nock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure
нет данных

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

851 mm / 33.5 in
177 kg / 390 lbs

Колесная база

1555 mm / 61.2 in
нет данных

Размеры

Length 2285 mm / 89.96 in Width 865 mm / 34.05 in Height 1410 mm / 55.5 in
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

228 kg / 502.6 lbs
199 kg / 439 lbs.

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

объем масла

(Overhaul) 3.5 Litres / 7.4 US pts / 6.2 Imp pts
нет данных

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm discs, 4 piston radial calipers, ABS
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70R17M/C 69V
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/80R19M/C 59V
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

40mm Inverted telescopic, coil spring, oil damped
∅ 43mm Telescopic fork

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R SE 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 1996 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100G 1993 фото
Мотоцикл Bimota YB9 Bellaria 1989 фото Мотоцикл Vespa Primavera Pic Nic 2022 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1992 фото