Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom Touring 2009 против Honda CBF 600N 2010

Suzuki DL 650 V-Strom Touring 2009 в сравнении с Honda CBF 600N 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBF 600N это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77.5лс., а DL 650 V-Strom Touring это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. Honda CBF 600N 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2009
2010-11

Модель

нет данных
Honda CBF 600N

Dry Weight

194 kg / 427.6 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

66.6 hp @ 8800 rpm
57 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

63.1 Nm / 6.4 kgf-m / 45.5 lb/ft @ 7600 rpm
58 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection 32mm throttle body

Питание двигателя

Fuel Injection 39 mm
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic Ignition
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

63.1
58

Макс.мощность на об/мин.

8800
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
77.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7600
8000

Engine management system

Suzuki DL 650 V-Strom Touring
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
19 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
785 mm

Колесная база

1555 mm / 61.2 in
нет данных

Размеры

Height 1390 mm / 54.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
нет данных

масса

нет данных
217 kg

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)

Задняя Шина

150/70R17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
2x 296mm discs 3 piston calipers (ABS)

Передняя Шина

110/80R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound damping force fully adjustable
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped, spring preload adjustable
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

163 mm / 6.4 in
нет данных

Старт на Милю

13.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>