Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom X 2007 против Suzuki SV 650 2020

Suzuki DL 650 V-Strom X 2007 в сравнении с SV 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а DL 650 V-Strom X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. Suzuki DL 650 V-Strom X 2007 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

356607 руб.
284349 руб.

Год

2007 - 08
2020 - 21

Модель

нет данных
Suzuki SV 650 / ABS

Rake

нет данных
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Dry Weight

194 kg / 427.6 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

66.6 hp @ 8800 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

63.1 Nm / 6.4 kgf-m / 45.5 lb/ft @ 7600 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.2:1

Питание двигателя

Fuel Injection 39 mm
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

63.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8800
8500

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

7600
нет данных

Engine management system

Suzuki DL 650 V-Strom X
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID525V8, 114 links

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1555 mm / 61.2 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1390 mm / 54.7 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

150/70R17
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

110/80R19
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound damping force fully adjustable
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped, spring preload adjustable
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Aluminium, twin spar
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

163 mm / 6.4 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл KTM 990 SUPERMOTO T 2009 фото Мотоцикл KTM 350 XCF-W 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson Forty-Eight Special 2018 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото