Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom 2019 против Aprilia SR Motard 50 2015

Suzuki DL 650 V-Strom 2019 в сравнении с Aprilia SR Motard 50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SR Motard 50 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а DL 650 V-Strom это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс. Suzuki DL 650 V-Strom 2019 - байк средней стоимости, при этом Aprilia SR Motard 50 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

367297 руб.
111623 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
2015

Модель

Suzuki DL 650 V-Strom
нет данных

Rake

110 mm / 4.3 in
нет данных

Reserve

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

645 cc / 39.4 cu-in
Four stroke, single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

нет данных
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
39 x 41.35 mm

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
Keihin NCV F20 carburetor

Стартер

Electric
Electric and kick

Система выхлопа

нет данных
Single, Euro 2

Система зажигания

Electronic Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump forced lubrication system with mechanical pump

Макс. момент, Нм.

69
3.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

69
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
8000

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 50

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
Continuous automatic variator

Главная передача

Chain, DID525V8, 118 links
V-belt

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
7 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Размеры

Height 1405mm / 55.3 in
1350 mm / 53.1 in

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
нет данных

Мокрый вес

216 kg / 476 lbs
нет данных

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
140 mm Drum brake

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
120/70-14

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
220 mm Disc brake with two-piston floating caliper

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
120/70-14

Задняя подвеска

Link type, with adjustable rebound and spring preload
Engine acts as a swingarm, one hydraulic shock absorber with preload adjustment

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic hydraulic fork

Рама

Aluminium, twin spar
High strength steel single cradle

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
76 mm / 3.0 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda EVO 6 Prototype 2008 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Ducati 748SPS 2000 фото Мотоцикл Suzuki SV 650X 2019 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2020 фото Мотоцикл Aprilia Europe 125 1991 фото Мотоцикл Honda CB 500 2001 фото