Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1982 против Kawasaki Ninja 650 2020

Suzuki DR 125S 1982 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс., а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс. Suzuki DR 125S 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214951 руб.
463001 руб.

Год

1982 - 89
2020

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
649 cc / 39.65 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
83 x 60 mm

Макс. Мощность

7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10
67.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Степень Сжатия

нет данных
10.8:1

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

10
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PEI pointless CDI
TCBI with electronic advance

Питание двигателя

TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm
DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Wet, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1345 mm / 53.0"
Height 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

112 kg / 247 lbs
190 kg / 419 lbs - ABS 193 kg / 425 lbs

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc - ABS

Передние Тормоза

Drum
2x 300mm discs 2 piston calipers - ABS

Задняя Шина

3.50-17
160/60 -17

Передняя Шина

2.75-21
120/70 -17

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Horizontal back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3"
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1"
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Commando 961Caf Racer 2010 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 350F 1985 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750WN 1992 фото Мотоцикл Aprilia 450 Dakar 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750EF 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2014 фото