Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1990 против Yamaha XSR 155 2019

Suzuki DR 125S 1990 в сравнении с Yamaha XSR 155 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XSR 155 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Suzuki DR 125S 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XSR 155 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214951 руб.
440000 руб.

Год

1990 - 9 3
2019

Модель

нет данных
Yamaha XSR 155

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Front Wheel

2.75-21
нет данных

Rear Wheel

3.50-18
нет данных

Dry Weight

114 kg / 251 lbs
нет данных

Caster

нет данных
89 mm / 3.5 in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
155.1 cc / 9.14 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Мощность

8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm
14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm
14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Fuel Injection

Питание двигателя

Mikuni 24 mm
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PEI pointless CDI
TCI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

11.8
14.7

Макс.мощность на об/мин.

9600
10000

Макс. Мощность, Л.с.

12
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet multiple-disc

КПП

6 Speed
6 Speed slip-and-assist clutch

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.3 in

Размеры

1390 mm / 54.7"
нет данных

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
170 mm / 6.6 in

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

90/90-18
140/70 -17

Передние Тормоза

Single disc, 230 mm
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

80/80-21
110/70 -17

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
Upside-down Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel Deltabox

Ширина Переднего Колеса

205 mm / 8.1"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9"
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 300 XC 2009 фото Мотоцикл Gilera 200 Super 1965 фото Мотоцикл Jawa 350 Chopper 1997 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2013 фото
Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2013 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2015 фото