Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1994 против Aprilia Scarabeo 125ie 2013

Suzuki DR 125S 1994 в сравнении с Aprilia Scarabeo 125ie 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Scarabeo 125ie это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.7лс., а DR 125S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Suzuki DR 125S 1994 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia Scarabeo 125ie 2013 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

178000 руб.
91000 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Silver, Red, Blue, Pink

Год

1994
2013

Модель

Suzuki DR 125S
нет данных

Dry Weight

нет данных
154 kg / 340 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission details

нет данных
Euro 3

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Single cylinder, 4 stroke, DOHC

Объём двигателя

124
124 cc / 5.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

12 hp 8.7 kW @ 9800 rpm
14.4 kW / 19.7 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
19.7

Макс.мощность на об/мин.

9800
10000

Степень Сжатия

нет данных
Separate oil pump

Макс. Крутящий Момент

8.71 Nm @ 9500 rpm
11 Nm / 1.1 kgf-m / 8.1 ft-lbs @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

8.71
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, EFI

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 125ie

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Automatic

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Automatic dry centifuge with damper buffers

Емкость Топливного Бака

13 Litres
8.5 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

114 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1380 mm / 54.3 in

Задний Тормоз

Drum
Single disc, 220 mm / 8.7 in

Передние Тормоза

Single disc
Single disc, 260 mm

Задняя Шина

90/90-18
120/80-16

Передняя Шина

70/100-21
100/80-16

Задняя подвеска

нет данных
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

нет данных
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Single cradle tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1987 фото Мотоцикл Jianshe JS100-5 2011 фото Мотоцикл BMW R 20 1937 фото
Мотоцикл Maico MC 250 1976 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stryker 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400J 1980 фото