Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 200S 2014 против BMW C 1-200 2000

Suzuki DR 200S 2014 в сравнении с BMW C 1-200 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 1-200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а DR 200S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 20лс. Suzuki DR 200S 2014 - байк за недорогую цену, при этом BMW C 1-200 2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

148166 руб.
516666 руб.

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

2014 - 16
2000

Модель

Suzuki DR 200S
BMW C1-200

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

198.5 cc / 12.1 cu in
176

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
62 x 58.4mm

Макс. Мощность

15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm
18 hp 13 KW @ 9259 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
18

Макс.мощность на об/мин.

8500
9259

Степень Сжатия

Mikuni BST31
Electrical fuel injection

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm
17 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Зажигание / Стартер

нет данных
BMS / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DR8EA or DENSO X24ESR-U
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
Automatic / belt drive

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, DID525V9, 110 links
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
9.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

845 mm /33.3 in
нет данных

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

255 mm / 10.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 225mm disc

Передние Тормоза

Single disc 230 mm
Single 220mm disc

Задняя Шина

100/90-18 M/C 56P, tube type
140/70 - 12

Передняя Шина

70/100-21 M/C 44P, tube type
120/70 - 13

Задняя подвеска

Mono shock, oil damped, adjustable preload
Engine swinging arm. 85mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped
Telelever. 75mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

206 mm / 8.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

206 mm / 8.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture A 1996 фото Мотоцикл Yamaha TDR 250 1989 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson "Knucklehead" 1936 фото
Мотоцикл Kawasaki KLT 110 1986 фото Мотоцикл Honda CBR 150R 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл Honda SW-T400 2012 фото