Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 250R 1997 против Suzuki PE 250 1979

Suzuki DR 250R 1997 в сравнении с PE 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то PE 250 это довольно популярный в России мотоцикл, а DR 250R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154098 руб.
162021 руб.

Rear Rim

нет данных
0.8 Litres / 0.85 US qt / 0.7 Imp qt

Год

1997-
197 9 - 80

Модель

Suzuki DR 250R
Suzuki PE 250

Lubrication system

нет данных
Mikuni VM36SS carburetor

Steering angle

нет данных
(left & right)

Turning Radius

нет данных
2.1 m / 6.9 ft

Final Reduction

нет данных
4.000 (52/13)

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC,
Two stroke, single cylinder, piston and reed valve

Объём двигателя

249
246 cc / 15.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
67 x 70 mm

Макс. Мощность

29 hp @ 8500 rpm
22.5 kW / 30.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

29
30.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

2.5 kg-m @ 7000 rpm
27.5 Nm / 2.79 kgf-m / 20.2 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

24.5
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

21
нет данных

Стартер

нет данных
K ick

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B10EV, Nippon DENSO W31ES-G

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, DAIDO DID 520UB, 110 links

Емкость Топливного Бака

9 Litres
11.5 Litres / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal

Сухой Вес

118 kg
111 kg / 245 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Колея

нет данных
130 mm / 5.12 in

Задний Тормоз

Single disc
Drum, internal expanding

Передние Тормоза

Single disc
Drum, internal expanding

Задняя Шина

110/90-18
4.50-18 4PR

Передняя Шина

80/100-21
3.00-21 4PR

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm. gas/oil dampened spring, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic phneumatic/coil spring, oil dampened

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2006 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1997 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport 2016 фото
Мотоцикл GASGAS EC 450 RAID 2013 фото Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1991 фото Мотоцикл BigDog K9 2006 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900A 2004 фото