Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650RSE    1991 против Kawasaki KLR 650  1987

Suzuki DR 650RSE    1991 в сравнении с Kawasaki KLR 650  1987 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то KLR 650  это весьма популярный в России мотоцикл, а DR 650RSE    это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki DR 650RSE    1991 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLR 650  1987 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

240833 руб.
342584 руб.

Год

1991
1987-88

Модель

Suzuki DR 650RSE
Kawasaki KLR 650

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

640
651

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 90.5 mm
Keihin CVK40

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 6800 rpm (rear tyre 41.3 hp @ 6400 rpm )
45 hp @ 6500 rpm (rear tyre 41.7 hp @ 7100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 5000 rpm
5.3 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

40mm flat side BST40 Mikuni
нет данных

Макс. момент, Нм.

57
52.0

Макс.мощность на об/мин.

6800
6500

Макс. Мощность, кВт

32
33

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
24 Litres

Сухой Вес

нет данных
153 kg

Высота Сиденья

нет данных
889 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

178 kg / 184 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 204mm disc

Задняя Шина

120/90-17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc

Передняя Шина

90/90-21
90/90 -21

Задняя подвеска

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single Kayaba shock, 230mm wheel travel

Передняя Подвеска

Full Floater swingarm, gas/oil damped
38mm Air assisted Kayaba forks, 230mm wheel travel

Рама

нет данных
Single downtubes, fully cradle frame box section aluminium swingarm

Старт на Милю

15.1 sec / 144.7 km/h
14.2 sec / 139.9 km/h

Максимальная Скорость

162.5 km/h
163.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
18.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 41.8 m
13.7 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 125 2002 фото Мотоцикл Honda CB 500 Four K1 1972 фото Мотоцикл Yamaha XS 750 Touring 1977 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 2010 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1989 фото