Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650S 2019 против Suzuki GS 500F 2004

Suzuki DR 650S 2019 в сравнении с GS 500F 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: braking 60 km/h - 0, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GS 500F это редкий в России мотоцикл, а DR 650S это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 650S 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GS 500F 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

320569 руб.
171006 руб.

Braking 60 km/h - 0

14.7 m / 48.2 ft
нет данных

Год

2019
2004

Модель

Suzuki DR 650S
Suzuki GS 500F

Dry Weight

147 kg /324 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

41.4 m / 135.8 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

644 cc / 39.3 cu in
487

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)
48 PS 35.1 KW @ 9200 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm
40.0 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized

Степень Сжатия

9.5:1
2x 34mm Mikuni BSR34SS

Питание двигателя

Mikuni BST40
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

54
40

Макс.мощность на об/мин.

6400
9200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
35

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
47.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

4600
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 S peed / chain

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 525 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
180 kg

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in.
нет данных

Мокрый Вес

162 kg / 357 lbs
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1195 mm / 47.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

265mm / 10.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
130/70-17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
Single 310mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
110/70-17

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
Link type 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic, leading axle, oil damped
Telescopic oil damped spring preload adjustable

Рама

Steel, single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

259 mm / 10.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

259 mm / 10.2 in
нет данных

Максимальная Скорость

160.6 99.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2011 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZR 750RR OWO1 1989 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1986 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото