Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650SE 1997 против Honda NX 650 Dominator 2003

Suzuki DR 650SE 1997 в сравнении с Honda NX 650 Dominator 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то NX 650 Dominator это очень редкий в России мотоцикл, а DR 650SE это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285874 руб.
280672 руб.

Год

199 7 - 98
2003

Модель

нет данных
Honda NX 650 Dominator

Dry Weight

147 kg /324 lbs
163 kg / 359.3 lbs

Cooling system

Air/oil cooled
Air cooled

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Braking 100 km/h - 0

41.4 m / 135.8 ft
нет данных

Fork Angle

нет данных
62

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four-stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

644 cc / 39.3 cu in
644 cc / 39.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)
45 hp / 33.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
45

Макс.мощность на об/мин.

6400
6000

Степень Сжатия

Wet sump
Single 40mm Keihin VE-type carb

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm
53 Nm / 5.7 kgf-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

54
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

4600
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
Digital CDI

Питание двигателя

Mikuni BST40
нет данных

Engine management system

Suzuki DR 650SE
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR 8EA-9

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

13 Liter / US 3.4 gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in.
870 mm / 24.2 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

Height 1195 mm / 47.0 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

Дорожный Просвет

265mm / 10.4 in
250 mm / 9.8 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Мокрый Вес

162 kg / 357 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
120/9017

Передняя Шина

90/90-21
90/9021

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
Pro-Link,

Передняя Подвеска

Telescopic, leading axle, oil damped
41mm leading-axle fork

Рама

Steel, single cradle frame
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

259 mm / 10.2 in
220 mm / 8.6 in

Ширина Заднего Колеса

259 mm / 10.2 in
195 mm / 7.6 in

Старт на Милю

нет данных
13.9 sec / 147.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.7 m / 48.2 ft
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 85 SX 2012 фото Мотоцикл Cagiva SXT 125 Ala Rossa 1982 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2019 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2011 фото
Мотоцикл Honda CB 1000R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900R 1983 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S  1997 фото Мотоцикл Buell 1125R 2008 фото