Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 800S Big 1990 против Yamaha TZR 250 1987

Suzuki DR 800S Big 1990 в сравнении с Yamaha TZR 250 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TZR 250 это весьма популярный в России мотоцикл, а DR 800S Big это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 800S Big 1990 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TZR 250 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

347657 руб.
206339 руб.

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

1990
1987

Модель

нет данных
Yamaha TZR 250 (2MA)

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

779 cc / 47.5 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 90 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm
50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52.5
50

Макс.мощность на об/мин.

7000
10000

Степень Сжатия

нет данных
2x Mikuni TM28SS carbs

Макс. Крутящий Момент

58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm
35.5 Nm @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

58.8
35.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
9750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic
CDI

Питание двигателя

2 x Mikuni BST 33 SS carburetors
нет данных

Engine management system

Suzuki DR 800S Big
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 speed / chain

КПП

5 Speed constant mesh
6 speed

Главная передача

Chain, 116 links
Chain

Емкость Топливного Бака

29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal
16 liters (4L)

Высота Сиденья

876 mm / 34.5 in
760 mm / 29.9in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Width 660 mm / 25.9 in

Мокрый вес

нет данных
140 kg / 308.6 lbs

Дорожный Просвет

230 mm / 9.1 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
128 kg / 140 kg

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 210mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
Single 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80-17
120/80-17

Передняя Шина

90/90-21
100/80-17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 250 1983 фото Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2009 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2006 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Honda C 77 Superhawk 1963 фото Мотоцикл AJS H6 Big Port 350 1927 фото Мотоцикл Sherco CityCorp 125 Enduro 2004 фото