Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400SM 2015 против Honda XR 650L 2017

Suzuki DR-Z 400SM 2015 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а DR-Z 400SM это средней популярности в России мотоцикл. Suzuki DR-Z 400SM 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249451 руб.
281824 руб.

Год

20 15 - 16
2017 - 18

Модель

нет данных
Honda XR 650L

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
147 kg / 324 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Аккумулятор

12V, 6.5Ah
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
41.5

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
6000

Степень Сжатия

Mikuni BSR36 CV carburetor
8.3:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Solid-state CDI

Питание двигателя

нет данных
42.5 mm diaphragm- type CV

Система смазки

Dry sump
Dry sump

Engine management system

Suzuki DR-Z 400 SM
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chrome-moly steel frame, single front down tube
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
940 mm / 37 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Размеры

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Мокрый вес

146 kg / 321 lbs
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

26 0 mm / 10.2 in
330 mm / 13.0 in

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17
110/100-18

Передняя Шина

120/70-17
80/100-21

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

нет данных
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

277 mm / 10.9 in
280 mm / 11 in

Средний расход (км./литр.)

15.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva T4 350R  1987 фото Мотоцикл Yamaha YZF 450 X 2011 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2014 фото Мотоцикл KTM 690 ENDURO 2010 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Ducati 250 Diana Mark 3 1962 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675RX 2015 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото