Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 1100E 1981 против BMW K1 1991

Suzuki GS 1100E 1981 в сравнении с BMW K1 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то K1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а GS 1100E это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 111лс. Suzuki GS 1100E 1981 - байк за недорогую цену, при этом BMW K1 1991 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140926 руб.
537054 руб.

Год

1980-81
1991-92

Модель

Suzuki GSX 1100EZ
BMW K1

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder,
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1074
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 66 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

111 hp @ 8500 rpm
100 hp 72.9 kW @ 8000 rpm rear tyre (94.0 hp @ 8400 rpm)

Макс. Крутящий Момент

9.8 kg-m @ 6.500 rpm
100 Nm 74 ft lb @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Electronic ignition Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

4 x Mikuni 34mm
Electronic injection, Bosch Motronic

Макс. момент, Нм.

96.1
100

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

81
72

Макс. Мощность, Л.с.

111
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
22 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

237 kg / 256 kg
235 kg / 258 kg

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 285mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-17
160/60 ZR18

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/90-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Oil dual shocks, preload and damping adjustable
Monolayer swinging arm

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks, preload adjustable
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Старт на Милю

11.5 sec / 198 km/h
11.4 sec / 192.8 km/h

Максимальная Скорость

223 km/h
240.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit / 43.2 mp/g
17.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 36.0 m

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1993 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider SCL 2012 фото
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Bimota Tesi 2D Millennium 2004 фото Мотоцикл CCM 404 DS Supermoto 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 EU 2011 фото