Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 1100GK 1982 против BMW K 100RS 16V 1989

Suzuki GS 1100GK 1982 в сравнении с BMW K 100RS 16V 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 100RS 16V это не продающийся в России мотоцикл, а GS 1100GK это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 1100GK 1982 - байк за недорогую цену .

Год

1982
1991

Модель

Suzuki GS 1100GK
BMW K 1000RS 16V SE

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1074
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 66 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

94 hp 68.6 KW @ 8000 rpm
100 hp 72.9 kW @ 8000 rpm (95.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

94
100

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

4x Mikuni BS34SS carbs.
Electronic injection, Bosch Motronic

Макс. Крутящий Момент

86 kg-m @ 6500 rpm
100 Nm / 74 ft lb @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

843.4
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6750

Макс. Мощность, кВт

68
72

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Electronic ignition Bosch Motronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Dry single plate

Передаточные Числа

нет данных
Tubular space frame, engine serving as load bearing component

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres

Мокрый Вес

290 kg
234 kg

Задний Тормоз

Single 274mm disc
Single 285mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 274mm discs
2x 305mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/90-16
160/60 ZR18

Передняя Шина

110/90-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm, gas/coil spring, oil damper 4-way adjustable
Monolayer swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic, gas/coil spring, oil damped
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Старт на Милю

12.7 sec / 103.6 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

132 mp/h
232.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
11.3 sec / 191.6 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 200 PRO 2005 фото Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2006 фото
Мотоцикл GASGAS SM 250 2005 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2007 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото