Мотоцикл GASGAS SM 250 2005 Фото

Мотоцикл GASGAS SM 250 2005
Мотоцикл GASGAS SM 250 2005GASGAS SM 250 2005

Мотоцикл GASGAS SM 250 2005 обзор

Технические характеристики GASGAS SM 250 2005

Двигатель GASGAS SM 250 2005

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS SM 250 2005

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS SM 250 2005

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS SM 250 2005

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS SM 250 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS SM 250 2005

Информация подготавливается

Описание GASGAS SM 250 2005

Описание мотоцикла GASGAS SM 250 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS SM 250 2005 2005

GASGAS SM 250 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS SM 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS SM 250 других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS SM 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS SM 250
среди найденых объявлений
219 500 руб.*
Средняя цена GASGAS SM 250
среди найденых объявлений
100 486 руб.*
Минимальная цена GASGAS SM 250
среди найденых объявлений
20 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Квадроцикл smarmax 250 XL в Нижневартовске
avito 18.11.2020
219 500
Квадроцикл smarmax 250 XL Тест драйв в Сургуте
avito 18.11.2020
219 500
Smc Stenger 250 в Брянске
avito 30.10.2020
55 000
Мотоцикл crossmaster sport 250 в Сургуте
avito 22.10.2020
125 000
Patron smagi 250 в Орде
avito 17.09.2020
53 500
Продам CrossMaster 250 в Казани
avito 12.01.2020
75 000
Crossmaster 250 в Нурлате
avito 08.01.2020
65 000
Продам мотоцикл,CPI 250sm supermotard 4клапана 2 б в Севастополе
avito 05.01.2020
100 000
Crossmaster sport 250 в Заинске
avito 14.11.2019
20 000
Crossmaster Sport 250 в Заинске
avito 14.10.2019
65 000
Crossmaster 250 кубов в Кургане
avito 11.10.2019
70 000
Crossmaster 250 в Казани
avito 06.10.2019
80 000
Тайваньский эндуро CPI SM250 2009 года в Москве
avito 31.08.2019
120 000
CPI 250 SM в Донецке
avito 31.07.2019
65 000
Crossmaster sport 250 в Заинске
avito 14.07.2019
85 000
Motoland seven 250 / Loncin SM1 в Кирове
avito 30.06.2019
69 000
Мотоцикл crossmaster 250сс в Самаре
avito 25.06.2019
104 000
Supermoto CPI 250 SM в Ялте
avito 15.06.2019
160 000
CrossMasrer 250 в Казани
avito 06.06.2019
72 000
Ysmsha ttr250 в Москве
avito 06.06.2019
200 000
Cpi sm 250 в Севастополе
avito 27.05.2019
45 000
Crossmaster 250 в Саранске
avito 08.02.2018
90 000
CPI SM 250 в Феодосии
avito 12.11.2017
140 000
Crossmaster Sport-250 в Малых Дербетах
avito 26.09.2017
110 000
Мотоцикл Crossmaster Sport 250 (в наличии) в Волгограде
avito 08.08.2017
119 000
Smels Flex 250 в Сыктывкаре
avito 04.08.2017
70 000
Crossmaster 250 без прав и регистрации эндуро в Казани
avito 27.03.2017
109 950
Супер-мото CPI 250 SM в Ялте
avito 18.03.2017
189 000
CPI super moto 250SM rocket в Москве
avito 16.03.2017
120 000
"С, P. I" enduro SM250 в Москве
avito 07.03.2017
90 000
Продам CPI SM 250 в Ялте
avito 24.01.2017
65 000
C. P. I enduro SM 250 в Москве
avito 13.11.2016
100 000
XR250SM в Воскресенске
avito 23.08.2014
130 000
Cpi 250 sm в Архангельске
avito 15.08.2014
90 000
Продается мотоцикл CPI sm 250 в Астрахани
avito 03.08.2014
85 000
Тайваньский эндуро CPI SM250 2009 года в Москве
avito 31.08.2019
120 000
Cpi sm 250 в Севастополе
avito 27.05.2019
45 000
CPI SM 250 в Феодосии
avito 12.11.2017
140 000
"С, P. I" enduro SM250 в Москве
avito 07.03.2017
90 000
Продам CPI SM 250 в Ялте
avito 24.01.2017
65 000
C. P. I enduro SM 250 в Москве
avito 13.11.2016
100 000
Продается мотоцикл CPI sm 250 в Астрахани
avito 03.08.2014
85 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS SM 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS SM 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж GASGAS SM 250 по регионам РФ (в виде долей)

Татарстан 22.86 % В Татарстан продается 22.86% Крым 14.29 % В Крым продается 14.29% Москва 14.29 % В Москва продается 14.29% Ханты-Мансийский АО 8.57 % В Ханты-Мансийский АО продается 8.57% Брянская обл. 2.86 % В Брянская обл. продается 2.86% Пермский край 2.86 % В Пермский край продается 2.86% Курганская обл. 2.86 % В Курганская обл. продается 2.86% Ростовская обл. 2.86 % В Ростовская обл. продается 2.86% Кировская обл. 2.86 % В Кировская обл. продается 2.86% Самарская обл. 2.86 % В Самарская обл. продается 2.86% 23.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>