Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 250FW 1983 против Yamaha MT 25 2015

Suzuki GS 250FW 1983 в сравнении с Yamaha MT 25 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT 25 это низкой популярности в России мотоцикл, а GS 250FW это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GS 250FW 1983 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MT 25 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

160732 руб.
241961 руб.

Год

1983
2015 - 16

Модель

Suzuki GS 250FW
Yamaha MT 25

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Dimension

нет данных
Length 2090.4 mm / 82.3 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1035 mm / 40.7 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

249
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44 x 41 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

36 hp @ 14000 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36
36.0

Макс.мощность на об/мин.

14000
12000

Степень Сжатия

12.5
Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

20 Nm 2.1 kg-m @ 13000 rpm
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

20
22.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

13000
10000

Макс. Мощность, кВт

26
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CR9E

Питание двигателя

4x 29mm Mikuni
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

нет данных
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

нет данных
779.7 mm / 30.7 in

Сухой Вес

158 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1379.2 mm / 54.3 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc
нет данных

Задняя Шина

140/70 -17
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передняя Шина

110/70 -17
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Swinging arm
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks
Telescopic forks;

Рама

нет данных
type steel frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout 2014 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл Bimota YB9SR 1994 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300CT V-Star 2011 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XRx 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1994 фото Мотоцикл Jianshe JS110-5 Racing 2014 фото