Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 450S 1980 против Kawasaki Z 400LTD-II 1981

Suzuki GS 450S 1980 в сравнении с Kawasaki Z 400LTD-II 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 400LTD-II это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а GS 450S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 44лс. Suzuki GS 450S 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 400LTD-II 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

225722 руб.
167598 руб.

Год

1980
1981

Модель

Suzuki GS 450S
Kawasaki Z 400LTD-II

Dry-Weight / Wet- W eight

175 kg / 181 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke Twin cylinder. SOHC

Объём двигателя

448
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 56.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

44 hp @ 9500 rpm
36 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3,7 kg-m @ 8000 rpm
3.2 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
- / electric

Степень Сжатия

2x 34mm Mikuni
нет данных

Макс. момент, Нм.

36.3
31.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, кВт

32
26

Макс. Мощность, Л.с.

44
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
170 kg

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

3.50 -18
130/90-16

Передние Тормоза

Single 271mm disc
Single disc

Передняя Шина

3.00 -18
3.25-18

Задняя подвеска

Dual shocks, 160mm wheel travel
Dual shocks

Передняя Подвеска

33mm Air assisted forks, 140mm wheel travel.
Telescopic forks

Старт на Милю

13.9 sec / 91.4 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph / 161 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

55 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 200R 1989 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Suzuki GS 1000E 1978 фото Мотоцикл Yamaha XT 660Z Tnr 2015 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2017 фото Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1986 фото