Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500E 1989 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

Suzuki GS 500E 1989 в сравнении с Kawasaki SL 250 Ninja 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а GS 500E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.0лс. Suzuki GS 500E 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki SL 250 Ninja 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223398 руб.
171283 руб.

Sub Frame

194 kg / 428 lbs
нет данных

Год

1989 - 94
2014 - 16

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Rake

25.5
24

GVWR

383 kg / 845 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Average Consumption

7.6 m / 25 ft
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cub in.
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Степень Сжатия

Air Cooled
Forced lubrication, wet sump

Питание двигателя

2 x 33mm Mikuni BST carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Keihin, Transistorized Ignition

Макс. момент, Нм.

35.9
22.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
9700

Макс. Мощность, Л.с.

39.0
27.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5900
8200

Engine management system

Suzuki GS 500E
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
нет данных

Сухой Вес

177 kg / 390 lbs
нет данных

Высота Сиденья

759 mm / 29.9 in.
780 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

189 kg / 417 lbs
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
1330 mm / 52.3 in

Размеры

нет данных
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

94 mm / 3.8 in.
90 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 332.8 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single 193mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70 H17, Bridgestone Exedra G550
130/70-17 M/C (62S)

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
Single 263mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70 H17, Bridgestone Exedra G550
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
Telescopic forks,

Рама

Twin spar
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in.
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
116 mm / 4.5 in

Старт на Милю

4.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio MP3 500 HPE Business 2018 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1991 фото Мотоцикл MV Agusta Ferrari 1996 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2013 фото
Мотоцикл BMW K1600B Bagger 2017 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2012 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2002 фото Мотоцикл BMW K 1300GT Exclusive Edition 2011 фото