Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500F 2004 против Honda VT 500E 1986

Suzuki GS 500F 2004 в сравнении с Honda VT 500E 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VT 500E это довольно популярный в России мотоцикл, а GS 500F это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GS 500F 2004 - байк за недорогую цену, при этом Honda VT 500E 1986 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171006 руб.
298498 руб.

Год

2004
1986-

Модель

Suzuki GS 500F
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda VT 500E

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

487
491

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
71 x 62 mm

Макс. Мощность

48 PS 35.1 KW @ 9200 rpm
47.5 hp 34.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

40.0 Nm @ 7500 rpm
42 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized
Electronic / electrical

Степень Сжатия

2x 34mm Mikuni BSR34SS
2x 32mm Keihin carbs

Макс. момент, Нм.

40
42

Макс.мощность на об/мин.

9200
9000

Макс. Мощность, кВт

35
34

Макс. Мощность, Л.с.

47.7
47.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП / Привод колеса

6 S peed / chain
6 S peed / shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17 Litres

Сухой Вес

180 kg
180 kg

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/70-17
120/80-18

Передние Тормоза

Single 310mm disc 4 piston caliper
Single disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70-17
100/90-18

Задняя подвеска

Link type 7-way adjustable preload
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telescopic oil damped spring preload adjustable
Air assisted telescopic forks.

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 94.5 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
110 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
49.1 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 50F 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1100GP 1983 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius Black Edition 2009 фото Мотоцикл Yamaha XT 350 1985 фото
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Gilera Endurance 1989 фото Мотоцикл Honda DN-01 Concept 2005 фото