Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 750 2013 против Yamaha XJR 1300 2005

Suzuki GSR 750 2013 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл, а GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSR 750 2013 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

451256 руб.
278843 руб.

Год

201 3
2005 - 06

Модель

Suzuki GSR 750 ABS
Yamaha XJR 1300

Rake

102 mm / 4.0 in
25.0

Front Wheel

120/70 ZR17M/C (58W), tubeless
нет данных

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Final Reduction Ratio

2.470 (42/17)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.857 (78/42)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air Cooled

Emission details

Catalytic converter
нет данных

Driveline

RK525ROZ5Y, 116 links
нет данных

Двигатель

Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

78 kW /105 hp @ 10000rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.3:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection
4 x BS36 Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield
4-2-1 matt black

Система зажигания

Digital CDI
Digital TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
98

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1450mm / 57.1in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in
Width 765 mm / 30.1 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
132 mm / 5.2 in

Мокрый вес

211kg / 465.2lb
240 kg / 529 lbs

объем масла

3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17M/C (73W), tubeless
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Steel swingarm fitted with a KYB monoshock
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

41mm Inverted KYB front forks
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.6 sec
10.6 sec

Максимальная Скорость

223.2 138.7 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл KYMCO Sento 50 2014 фото Мотоцикл Suzuki RG 125FU-R Gamma 1994 фото Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Yamaha TRX 850 1996 фото Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2012 фото Мотоцикл Suzuki SlingShot  125 2011 фото