Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 150F 2015 против AJP PR3 125 Enduro Pro 2010

Suzuki GSX 150F 2015 в сравнении с AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то PR3 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс., а GSX 150F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 14.59лс. Suzuki GSX 150F 2015 - байк средней стоимости, при этом AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

431833 руб.
45210 руб.

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

2015 - 16
2010-12

Модель

нет данных
AJP PR3 125 Enduro Pro

Аккумулятор

12V, 3Ah, maintenance free
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

154.9 cc / 9.4 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 62.9 mm
56.5 49.5 mm

Макс. Мощность

10.8 kW / 14.59 hp @8000 rpm
12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lb @ 6000 rpm
@ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric & kick

Питание двигателя

Carburettor
30mm Walbro

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

14
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

14.59
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Engine management system

Suzuki GSX 150F
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal / 2.6 Imp gal
7.5 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
840 mm

Мокрый Вес

нет данных
100 kg

Колесная база

1330 mm / 5.1 in
нет данных

Размеры

Height 1085 mm / 42.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

139 kg / 306.4lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 185 mm disc

Задняя Шина

140/60R-17-Tubeless
3.25 - 17

Передние Тормоза

Single disc
Single 260 mm disc

Передняя Шина

100/80-17-Tubeless
2.75 - 19

Задняя подвеска

Swing Arm, mono shock, 7 way adjustable
ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 280mm wheel travel.

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
Marzocchi 45mm Telescopic multi adjustable forks, 220mm wheel travel.

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TDM 900 2012 фото Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2019 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл MV Agusta 750S America 1975 фото
Мотоцикл Suzuki GT 750 1975 фото Мотоцикл BSA pitfire 650 Special 1966 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2013 фото Мотоцикл Big Bear Athena Chopper 2010 фото