Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2020 против BMW R 1200RT 2014

Suzuki GSX-R 1000 2020 в сравнении с BMW R 1200RT 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс. Suzuki GSX-R 1000 2020 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1200RT 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

543904 руб.
691093 руб.

Год

2020
2014

Модель

Suzuki GSX-R 1000
BMW R 1200RT

Rake

23.2°
нет данных

Steering head angle

нет данных
63.6

Wheel Rear

нет данных
5.5 x 17"

Wheel Front

нет данных
3.5x17"

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

ABS

нет данных
BMW Motorrad Inteqral ABS (standard, part inteqral))

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Wheel castor

нет данных
116 mm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary ratio

нет данных
1.65

Permitted total weight

нет данных
495 kg

Intake / outlet

нет данных
40 mm / 34 mm

Throttle valve

нет данных
52 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
92 kW 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
125 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

13.2: 1
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Titanium
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
Digital engine management

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
125

Макс.мощность на об/мин.

13200
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet, multi-plate type
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
6th 0.848

КПП

6-speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, RK525GSH
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
25 liters

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
274 kg

Колесная база

1404 mm / 55.5 in
1485 mm

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
Length 2222 mm Width 983 mm

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 MM / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

201 kg / 445 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Single 276mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (73W), tubeless
180/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
BMW EVO Paralever

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped
BMW Telelever

Рама

Aluminum
Tubular steel frame, engine load-bearing

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9 in.
120 mm

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in.
136 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2010 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2011 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Aprilia SRV 850 Maxi 2012 фото
Мотоцикл Triumph T 100 Tiger 1959 фото Мотоцикл Jianshe JS125T-8 2008 фото Мотоцикл Honda CRF 450X 2013 фото Мотоцикл Yamaha YX 600S Radian 1986 фото