Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2020 против Honda NC 750X 2021

Suzuki GSX-R 1000 2020 в сравнении с Honda NC 750X 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс. Suzuki GSX-R 1000 2020 - байк средней стоимости, при этом Honda NC 750X 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

543904 руб.
953800 руб.

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Rear Rim

нет данных
17 x 4.50

Год

2020
2021

Модель

Suzuki GSX-R 1000
Honda NC 750X / DCT

Rake

23.2°
27˚

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

13.2: 1
10.7:1

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Titanium
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13200
6750

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
57.8

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

6-speed constant mesh
6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain, RK525GSH
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1404 mm / 55.5 in
1535 mm / 60.4 in

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in

Колея

94 mm / 3.7 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

130 MM / 5.1 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

201 kg / 445 lbs
214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (73W), tubeless
160/60-ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Single monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped
41 mm telescopic forks

Рама

Aluminum
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in.
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 200R 1979 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2004 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2013 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2009 фото Мотоцикл Yamaha CRUX 100 2012 фото Мотоцикл KTM 250 Duke 2015 фото Мотоцикл Honda TRX 300 FOURTRAX 1990 фото