Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2020 против Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014

Suzuki GSX-R 1000 2020 в сравнении с Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition это не продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2020 - байк средней стоимости .

Год

2020
2014

Модель

Suzuki GSX-R 1000
Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

23.2°
нет данных

Rake / Trail

нет данных
24 / 102 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
78 X 52.2 mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
133.9 kW 182 hp @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
182

Макс.мощность на об/мин.

13200
12500

Степень Сжатия

13.2: 1
Mikuni 45mm throttle body FI

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
115.5 Nm 11.8 kgf-m @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
115.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
133

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
нет данных

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Titanium
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed

КПП

6-speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, RK525GSH
"O" ring chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
Cable- operated multiplate wet slipper clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1st 38/15 (2.533) 2nd 33/16 (2.063) 3rd 37/21 (1.762) 4th 35/23 (1.522) 5th 30/22 (1.364) 6th 33/26 (1.269)

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
18 liters / 4.8 gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

1404 mm / 55.5 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
Length 2070 mm / 81.5 in Width 715 mm / 28.1 in Height 1130 mm / 44.5 in

Мокрый вес

201 kg / 445 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 MM / 5.1 in
135mm / 5.3 in

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
206 kg / 454 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (73W), tubeless
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped
43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 120.mm wheel travel

Рама

Aluminum
Deltabox V aluminium

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
280.9 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2011 фото Мотоцикл Ducati ST 2 1998 фото Мотоцикл Beta Alp 4.0 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki W 400 2006 фото Мотоцикл Benelli 250 Barracuda 1967 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото