Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 150 MotoGP Edition 2020 против Aprilia SX 125 2021

Suzuki GSX-R 150 MotoGP Edition 2020 в сравнении с Aprilia SX 125 2021 по характеристикам: rear rim, front rim, co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а GSX-R 150 MotoGP Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.9лс. Aprilia SX 125 2021 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Rear Rim

нет данных
3.5 x 17

Front Rim

нет данных
2.5 x 17

Co oling System

Air cooled
Liquid cooled

Год

2020 - 21
2011

Модель

Suzuki GSX-R 150 MotoGP Edition
Aprilia SX 125

Dry Weight

135 kg / 297.6 lbs
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Аккумулятор

12V, 3Ah, maintenance free
нет данных

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

Gear Ratios

нет данных
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

154.9 cc / 9.4 cu in
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 62.9 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

14 kW / 18.9 hp @8000 rpm
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18.9
14.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Степень Сжатия

нет данных
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lb @ 6000 rpm
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
11.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

Питание двигателя

Carburettor
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, drive ratio: 13/62

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal / 2.6 Imp gal
7 Litres / 1.84 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1300 mm / 51.2 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc floating caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 300mm disc floating caliper

Задняя Шина

140/60R-17-Tubeless
130/70-17

Передняя Шина

100/80-17-Tubeless
100/80-17

Задняя подвеска

Swing Arm, mono shock
Steel swingarm, monoshock with progressive link system

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Stanchions upside down fork

Рама

нет данных
Twin-tube steel frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 Duke R Track 2012 фото Мотоцикл Ducati 998S Bostrom Replica 2002 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1999 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1983 фото
Мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011 фото Мотоцикл Borile B 500CR Caf Racer 2005 фото Мотоцикл Husqvarna SM 125 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 35 1977 фото