Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 150 2018 против Honda CB 250RS 1980

Suzuki GSX-R 150 2018 в сравнении с Honda CB 250RS 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 250RS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.6лс., а GSX-R 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.9лс. Suzuki GSX-R 150 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 250RS 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259500 руб.
192490 руб.

Co oling System

Air cooled
нет данных

Год

2018
1980-81

Модель

Suzuki GSX-R 150
Honda CB 250RS

Dry Weight

135 kg / 297.6 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V, 3Ah, maintenance free
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

154.9 cc / 9.4 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 62.9 mm
74 x 57.8 mm

Макс. Мощность

14 kW / 18.9 hp @8000 rpm
11.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18.9
11.6

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

нет данных
30mm Keihin

Макс. Крутящий Момент

14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lb @ 6000 rpm
12.6 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

14
12.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Зажигание / Стартер

нет данных
/ kick

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Carburettor
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal / 2.6 Imp gal
14 Litres

Высота Сиденья

785 mm / 30.9
нет данных

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Колесная база

1300 mm / 51.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
140 drum

Передние Тормоза

Single disc
Single 250mm disc

Задняя Шина

140/60R-17-Tubeless
4.10-19

Передняя Шина

100/80-17-Tubeless
3.00-18

Задняя подвеска

Swing Arm, mono shock
Dual shock with adjustable preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks, 120mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
16.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
136 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
25 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 752S 2019 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2013 фото
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1971 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250N Bandit 2007 фото