Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 2003 против Honda CBR 600RR 2013

Suzuki GSX-R 600 2003 в сравнении с Honda CBR 600RR 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 600RR это сверх-популярный в России мотоцикл, а GSX-R 600 это сверх-популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 600 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 600RR 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

279982 руб.
343738 руб.

Год

2003
2013

Модель

Suzuki GSX-R 600
Honda CBR 600RR

Standing 0 - 1000 m

20.6 sec / 239 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

115 hp 83.8 kW @ 13000 rpm
118 hp 88.1 KW @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
118

Макс.мощность на об/мин.

13000
13500

Степень Сжатия

EFI - 38mm throttle bodies
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Макс. Крутящий Момент

69 Nm @ 10800 rpm
66 Nm @ 11250 rpm

Макс. момент, Нм.

69
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

10800
11250

Макс. Мощность, кВт

83
88

Зажигание / Стартер

Digital / electric
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control. / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

нет данных
23.5 / 97.7mm / 3.9 in

Сцепление

нет данных
Cable- operated multiplate wet clutch.

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18.2 Litres / 4.8 gal

Высота Сиденья

830 mm
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

163 kg
156.5 kg - 345 lb

Колесная база

нет данных
1369 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Length 2015mm Width 685mm Height 1105mm

Мокрый вес

нет данных
186 kg - 410 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 5.1 inches travel 129.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping.
41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Старт на Милю

10.8 sec / 200 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

263.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

180. km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2014 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2013 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2012 фото Мотоцикл Maico Cross 500 2003 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400E 1980 фото