Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000F 2017 против Suzuki GSR 750 2014

Suzuki GSX-S 1000F 2017 в сравнении с GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а GSX-S 1000F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 143лс. Suzuki GSX-S 1000F 2017 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

817396 руб.
451256 руб.

Год

2015-16
201 4 - 15

Модель

нет данных
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

25.0
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Dry Weight

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
нет данных

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
2.470 (42/17)

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
1.857 (78/42)

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

143 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.2 ft.lbs @ 9500 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.3:1

Питание двигателя

Fuel Injection
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

106
80

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

143
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
9000

Engine management system

Suzuki GSX-F 1000 / ABS
нет данных

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Wet, cable operated

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

нет данных
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
815 mm / 32.1in

Колесная база

нет данных
1450mm / 57.1in

Размеры

1460 mm / 57.5 in
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
211kg / 465.2lb

объем масла

3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220 mm disc / ABS
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
нет данных

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
41mm Inverted KYB front forks

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 750 Special 1969 фото Мотоцикл Vespa Primavera 150 Yacht Club 2018 фото
Мотоцикл Ducati Supermono 1993 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1982 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250E 1984 фото