Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 против Triumph America 2009

Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2019 в сравнении с Triumph America 2009 по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 47.5лс. Triumph America 2009 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2019
200 9 - 10

Модель

Suzuki GSX-S750 A2 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP
нет данных

Rake

нет данных
33.3

Front Wheel

нет данных
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
865 mm / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

35.4 kW / 47.5 hp @ 7000 rpm
40 kW / 54 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

62.9 Nm / 46.4 lb-ft / @ 4000 rpm
69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm

Степень Сжатия

12.3:1
Wet sump

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Digital inductive type

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
69

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

47.5
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4800

Engine management system

нет данных
Triumph America

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
Height 1170 mm / 46.1 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

211 kg / 465 lbs
250 kg / 550 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
170/80 R15 Bridgestone

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
110/90 R18 Bridgestone

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
41 mm Fork

Рама

Aluminium, twin spar
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
105 mm / 4.13 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio X9 Evolution 500 ABS 2006 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 450 1980 фото Мотоцикл Yamaha XT 660Z Tnr 2010 фото
Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE DAKAR EDITION 2011 фото Мотоцикл Triumph Street Triple R 2020 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia 2020 фото Мотоцикл Yamaha IT 200 1990 фото