Сравнение мотоциклов:
Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 против BRP Can-am Spyder RT-S 2016

Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 в сравнении с BRP Can-am Spyder RT-S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, emissions standard, electronics, intake system, steering angle left / right, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Spyder RT-S это изредка продающийся в России мотоцикл, а GV 1400LXE Cavalcade это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BRP Can-am Spyder RT-S 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

268333 руб.
917791 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

нет данных
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Electronics

3.3 m / 10.8 ft
нет данных

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Год

198 5 - 88
2016 - 17

Модель

нет данных
Can-Am Spyder RT -S

Dry Weight

355 kg / 783 lbs
450 kg / 1012 lb lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary drive

72/41 (1.76)
нет данных

GVWR

590kg / 1300 lbs
нет данных

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Двигатель

Four stroke, 82V-Four, D OHC, 4 valves per cylinder, TSCC.
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1360 cc / 83 cu in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

81.6 kW / 112 hp @ 7000 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

112
115

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Макс. Крутящий Момент

124 Nm / 12.6 kgf-m / 91.5 lb-ft @ 5500 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

124
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic ignition with dual output coil

Питание двигателя

4 x 33mm Mikuni BDS33SS carburetors
нет данных

Engine management system

Suzuki GV 1400 Cavalcade LXE
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

32/12 (2.6)
Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.1 US gal / 5.1 Imp gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.8 in
772 mm / 30.4 in

Колесная база

нет данных
1714 mm / 67.5 in

Размеры

нет данных
Height 1510 mm / 59.4 in.

Мокрый вес

395 kg / 872 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
115 mm / 4.6 in

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

объем масла

3.2 Litres / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 1 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Передние Тормоза

2 x 310mm Discs, 2 piston calipers
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Задняя Шина

150/90-15 74H
225 / 50 R15

Передняя Шина

130/90-16 67H
165 / 55 R15

Задняя подвеска

Swing Arm, pneumatic/coil spring, oil damped, air adjustable shock absorbers, Suzuki "Auto-Leveling" System
Swing-arm, Air preload SACHS shock

Передняя Подвеска

Telescopic, coil-spring, oil-damped, center-axle fork, 41mm tubes
SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
174 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
152 mm / 6.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA Gold Star 650 2022 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2006 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale SuperLeggera 2014 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650F 1979 фото Мотоцикл Zero DSR 10th Anniversary Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200N Bandit 1999 фото Мотоцикл Ducati 400SS (h alf f airin g) 1991 фото