Сравнение мотоциклов:
Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 против Suzuki RG 125 1978

Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 в сравнении с RG 125 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RG 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а GZ 125LC Marauder это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 13.3лс. Suzuki GZ 125LC Marauder 2005 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki RG 125 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

80400 руб.
208756 руб.

Год

2005
1978-79

Модель

Suzuki GZ 125 LC Marauder
Suzuki RG 125

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

V-Twin, OHC, 2 valves
Liquid cooled single cylinder two-stroke

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44 x 40.9 mm
нет данных

Макс. Мощность

9.8 kW / 13.3 hp @ 10 500 rpm
16 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

Wet, multi-plate
1.3 kg-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

Carburetor, Mikuni BDS26
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.7

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

13.3
16

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
107 kg

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
нет данных

Размеры

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

130 mm Drum
Drum

Задняя Шина

130/90-15
3.00-18

Передние Тормоза

Single 275 mm disc
Single disc

Передняя Шина

90/90-18
2.75-18

Задняя подвеска

Swingarm, twin shock absorber, adjustable spring preload
нет данных

Передняя Подвеска

Conventional, oil damped, coil-sprung telescopic
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2015 фото Мотоцикл Suzuki M109R 2010 фото Мотоцикл Yamaha SEROW 250 TOURING 2012 фото Мотоцикл Honda NR 750 1992 фото
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200A 1994 фото Мотоцикл Honda CRF 450X 2007 фото Мотоцикл Honda NC 750D Integra 2017 фото