Сравнение мотоциклов:
Suzuki PE 175E 1983 против Honda CBR 250R 2015

Suzuki PE 175E 1983 в сравнении с Honda CBR 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а PE 175E это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Suzuki PE 175E 1983 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150000 руб.
203537 руб.

Rear Rim

0.8 Litres / 0.85 US qt / 0.7 Imp qt
нет данных

Год

19 83 - 84
2015 -

Модель

Suzuki PE 175
Honda CBR 250R / ABS

Rake

нет данных
98.6 mm / 3.9 in

Steering angle

(left & right)
нет данных

Lubrication system

Mikuni VM34SS carburetor
нет данных

Turning Radius

2.3 m / 7.5 ft
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Reduction

4.000 (48/12)
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, piston and reed valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

172 cc / 10.7 cu in
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 57 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

18 kW / 24 hp @ 9500 rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.5 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7500 rpm
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
10.7: 1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection PGM-F

Стартер

K ick
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Свечи Зажигания

NGK B10EGV, Champion N-59G
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.5
22.9

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

24
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6750

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, DAIDO DID 520UB, 106 links
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
13 Liters / 3.4 gal

Сухой Вес

106.7 kg / 234.5 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.3 in

Колея

113 mm / 4.45 in
нет данных

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 356 lbs

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18 4PR
140/70-MC17

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21 4PR
110/70-MC17

Задняя подвеска

Gas-charged remote-reservoir mono-shock absorber, adjustable for spring preload and rebound damping
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

Leading-axle air-assisted fork with 38mm tubes
37mm telescopic fork,

Рама

Single-downtube, dual-cradle frame; box-section aluminum swing arm
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.6 in
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard S50 2005 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2011 фото Мотоцикл Yamaha R1 Grand Prix 350 1967 фото
Мотоцикл Yamaha XT 600E 1996 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2002 фото Мотоцикл Husaberg FE 650 S SM 2002 фото Мотоцикл Ducati 1098R 2009 фото