Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 25 0 Gamma 1987 против Kawasaki KR 250 1986

Suzuki RG 25 0 Gamma 1987 в сравнении с Kawasaki KR 250 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то KR 250 это весьма популярный в России мотоцикл, а RG 25 0 Gamma это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RG 25 0 Gamma 1987 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki KR 250 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48749 руб.
194155 руб.

Год

1986-87
1986

Модель

нет данных
Kawasaki KR 250

Наименование модели

Suzuki RG 250 Gamma
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel two cylinder, read valve induction.
Liquid cooled, two stroke, tandem twin cylinders ,

Объём двигателя

247
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
56.0 x 50.6 mm

Макс. Мощность

49 hp 35.7 kW @ 9500 rpm
45 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

40 Nm @ 8000 rpm
3.7 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Suzuki PEI
Capacitor discharge

Степень Сжатия

VM28SS twin flat-side
2x Keihin PWK 28

Макс. момент, Нм.

40
36.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

35
33

Макс. Мощность, Л.с.

49
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
нет данных

Сухой Вес

130 kg
133 kg

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 350mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

110/80 -18
110/80 VR18

Передние Тормоза

2x 260mm discs 1 piston caliper
2x 260mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -16
100/90 VR16

Задняя подвеска

Full floater air adjustable.
Adjustable damping and 5-way preload

Передняя Подвеска

Posi-Damp forks, 4-way anti-dive, 103mmwheel travel
Air-assisted 35mm forks with 3-way adjustable AVDS anti-dive

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 95.5 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
112 mp / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2001 фото Мотоцикл Kawasaki EN 500C Vulcan Classic 2000 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250R-S P 1994 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200S Bandit 1996 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V7III Milano 2018 фото Мотоцикл Yamaha EGO 125 S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2008 фото Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 1995 фото