Сравнение мотоциклов:
Suzuki RGV 25 0R 1995 против Honda CRM 250R 1992

Suzuki RGV 25 0R 1995 в сравнении с Honda CRM 250R 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CRM 250R это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а RGV 25 0R это изредка продающийся в России мотоцикл. Suzuki RGV 25 0R 1995 - байк очень малой цены, при этом Honda CRM 250R 1992 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48500 руб.
154340 руб.

Год

19 95
1992-96

Модель

нет данных
Honda CRM 250R

Gear Ratios

1st 2.454 (27/11) / 2nd 1.625 (26/16) / 3rd 1.235 (21/17) / 4th 1.045 (23/22) / 5th 0.916 (22/24) / 6th 0.840 (21/25)
нет данных

Turning Radius

3.1 m / 10.2 ft
нет данных

Primary Reduction

2.565 (59/23)
нет данных

Braking 100 km/h - 0

36.0 m / 118 ft
нет данных

Lean Angle

58
нет данных

Двигатель

Two stroke, 90 V- twin, reed valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
66.0 72.0 mm

Макс. Мощность

40 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 lb-ft @ 8000 rpm
40 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.7 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
PE 31

Питание двигателя

2 x Mikuni TM34SS semi-flat carburetors
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Pointless Electrical Ignition
нет данных

Свечи Зажигания

NGK BR9ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
36.3

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, DID520V2, 114 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
10 Litres

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
885 mm

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

161 kg / 355 lbs
нет данных

объем масла

1.1 Litres / 12 US qt / 1.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/60-18
4.60 -18

Передние Тормоза

2 x 300 mm Discs ,4 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

110/70-17
3.00 -21

Задняя подвеска

Full Floater, mono-shock, gas/oil damped, 7-way adjustable
Swinging arm

Передняя Подвеска

USD telescopic fork, 5-way adjustable with anti-dive , oil dampened
Telescopic forks

Рама

Twin spar, aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec / 167.8 km/ / 104.3 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.4 m / 40.7 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2012 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750R M 1993 фото Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2011 фото
Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2016 фото