Сравнение мотоциклов:
Suzuki SP 500 1981 против Cagiva Canyon 500 1999

Suzuki SP 500 1981 в сравнении с Cagiva Canyon 500 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Canyon 500 это изредка продающийся в России мотоцикл, а SP 500 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SP 500 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Cagiva Canyon 500 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252184 руб.
157500 руб.

Год

1981
1999

Модель

Suzuki SP 500
Cagiva Canyon 500

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC
Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

498
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 82 mm
92.8 x 73.6 mm

Макс. Мощность

36 hp 26 kW @ 6500 rpm
34 hp 24.8 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

42 Nm 4.3 kg-m @ 5000 rpm
39 Nm @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

PEI pointless / kick
CDI / electric

Степень Сжатия

Mikuni BS40SS
нет данных

Макс. момент, Нм.

42
39

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

26
24

Макс. Мощность, Л.с.

36
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5200

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
20 Litres

Сухой Вес

139 kg
165 kg

Задний Тормоз

150mm Drum
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.60 -18
140/80-17

Передние Тормоза

150mm Drum
Single 296mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

3.00 -21
100/90-19

Задняя подвеска

Full floater, 195mm wheel travel
Single shock, 170mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks, 195mm wheel travel
Telescopic forks, 170mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 750S Big 1988 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Zero FXP Police 2015 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото
Мотоцикл Bimota DB6 Delirio 1000 Azzurro 2007 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer 2017 фото