Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000 2007 против Honda CB 1000R 2015

Suzuki SV 1000 2007 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл, а SV 1000 это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki SV 1000 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244138 руб.
597706 руб.

Год

200 7 - 08
2015

Модель

нет данных
Honda CB 1000R

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

3.50 x 17
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Rear Wheel

5.50 x 17
U-section 4-spoke cast aluminium

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

185 kg / 407.8 lbs
217 kg / 478.4 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996 cc / 60.7 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Dual Throttle Valve fuel-injection system
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Computer controlled digital transistorized

Свечи Зажигания

NGK, CR8EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

102
100

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

123.5
123.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
8000

Engine management system

Suzuki SV 1000N
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate with coil springs.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Mono-back born coast aluminous

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
828 mm / 32.6 in

Колесная база

1430 mm / 55.9 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Колея

нет данных
99.0mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
180/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

11.0 sec
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster Hugger 1978 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2016 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRT 1340 Sport Glide 1986 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350 R 1985 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото