Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000 2007 против Suzuki SV 650 2020

Suzuki SV 1000 2007 в сравнении с SV 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а SV 1000 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс. Suzuki SV 1000 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244138 руб.
284349 руб.

Год

200 7 - 08
2020 - 21

Модель

нет данных
Suzuki SV 650 / ABS

Rake

нет данных
25o

Front Wheel

3.50 x 17
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

5.50 x 17
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

185 kg / 407.8 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.7 cu-in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.2:1

Питание двигателя

Dual Throttle Valve fuel-injection system
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR8EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

102
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

123.5
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
нет данных

Engine management system

Suzuki SV 1000N
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID525V8, 114 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1430 mm / 55.9 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
135mm / 5.3 in

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

180/55-17
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

11.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Triple H alf Millionth Special Edition 2012 фото Мотоцикл BMW R18 Concept 2019 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2006 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2015 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Yamaha IT 400E 1978 фото