Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650S 1999 против Kawasaki Z 650 1982

Suzuki SV 650S 1999 в сравнении с Kawasaki Z 650 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 650 это весьма популярный в России мотоцикл, а SV 650S это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 650S 1999 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 650 1982 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

191504 руб.
402147 руб.

Год

1999-00
1982

Модель

Suzuki SV 650S
Kawasaki Z 650F

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

645
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
4x 28mm Mikuni

Макс. Мощность

69.8 hp 50.9 kW @ 9000 rpm
64 hp 46.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69.8
64

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

2 x 39mm Mikuni BDSR39
нет данных

Макс. Крутящий Момент

61.7 Nm @ 7400 rpm
5.8 kg-m 57 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

61.7
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

7400
7000

Макс. Мощность, кВт

50
46

Зажигание / Стартер

Digital / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16.5 Litres

Высота Сиденья

805 mm
нет данных

Сухой Вес

169 kg
208 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
2X 231mm discs

Задняя Шина

160/60-17
4.00-18

Передняя Шина

120/60-17
3.25-19

Задняя подвеска

Monoshock, preload adjustable
Swinging fork

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks
Telehydraulic fork

Старт на Милю

11.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

213 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 600 e 1999 фото Мотоцикл Victory Hammer S 2011 фото Мотоцикл Yamaha SX 125 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото
Мотоцикл Kawasaki W1 650 1965 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Spirit Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000A2 1978 фото