Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650X 2019 против BRP Can-am Ryker 900 2019

Suzuki SV 650X 2019 в сравнении с BRP Can-am Ryker 900 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: parking brake, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Ryker 900 это изредка продающийся в России мотоцикл, а SV 650X это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 650X 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BRP Can-am Ryker 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248198 руб.
1245674 руб.

Parking Brake

нет данных
Park lock

Front Suspension Travel

нет данных
137 mm / 5.4 in

Rear Suspension Travel

нет данных
150 mm / 5.9 in

Brake System

нет данных
Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake

Год

2019 - 20
2019 -

Модель

Suzuki SV 650X
Can Am Ryker 900

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
279.4 kg / 616 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25o
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Wheels

нет данных
5-spoke carbon black & machined

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
16 x 6.5

Front Wheels

нет данных
2x 16 x 4.5

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
899 cc / 54.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
74 x 69.7mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
82

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

11.2:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
79.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Electronic ignition

Питание двигателя

Suzuki fuel injection with SDTV
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
Automatic (CVT) with reverse function

Главная передача

Chain, DID520V0, 112 links
Shaft

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
597 mm / 23.5 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1709 mm / 67.3 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
Height 1062 mm / 41.8 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
102 mm / 4.0 in

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
220mm w/ single-piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS
270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
MC 205/45R16 77T

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
2x MC 145/60R16 66T

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Linkage-assisted Sachs twin-tube mono shock

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Dual A-arms w/ Sachs twin-tube shocks

Рама

Compact trellis steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 50 ROOKIE 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator  1987 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото
Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2018 фото Мотоцикл Ducati 250 Formula 3 1960 фото Мотоцикл Yamaha IT 250 1982 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 110 2011 фото