Сравнение мотоциклов:
Suzuki TL 1000R 1998 против Honda CBR 650R 2021

Suzuki TL 1000R 1998 в сравнении с Honda CBR 650R 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс., а TL 1000R это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 135лс. Suzuki TL 1000R 1998 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 650R 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214755 руб.
1299728 руб.

Год

1998 - 99
2021

Модель

нет данных
Honda CBR 650R

Rake

нет данных
30є

Wheels

нет данных
Hollow section 6-spoke cast aluminium

Dry Weight

197 kg / 434 lbs
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm
70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.1 lb/ft @ 7500 rpm
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.6:1

Питание двигателя

Mikuni Denso Fuel Injection
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Digital transistorized with electronic advance

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

106
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
12000

Макс. Мощность, Л.с.

135
93.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Engine management system

Suzuki TL1000R
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiplate wet

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain
#525 chain; 15T/42T

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
15.5 Litres / 4.1 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
1450 mm / 57.0 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in

Колея

нет данных
101 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.2 in

Мокрый вес

228 kg / 502.6 lbs
207.7 / 458 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 6 piston calipers
2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke

Передняя Подвеска

Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks

Рама

Aluminium, trellis frame
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
127 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2010 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2013 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2007 фото Мотоцикл Moto Morini 500 Turbo 1981 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2017 фото Мотоцикл KTM 350 SX-F 2013 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2011 фото