Сравнение мотоциклов:
Suzuki VL 1500LC Intruder 1998 против Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007

Suzuki VL 1500LC Intruder 1998 в сравнении с Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 1600 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл, а VL 1500LC Intruder это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki VL 1500LC Intruder 1998 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311650 руб.
380228 руб.

Год

1998-01
2007-08

Модель

Suzuki VL 1500LC Intruder
Kawasaki VN 1600 Nomad

Overview

2
нет данных

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, 45 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1462
1552

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
102 x 95 mm

Макс. Мощность

67 hp 49.5 kW @ 4.800 rpm
65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
65.7

Макс.мощность на об/мин.

4800
4700

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSRS6
Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

114 Nm @ 2.300 rpm
127 Nm @ 2700 rpm

Макс. момент, Нм.

114
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

2300
2700

Макс. Мощность, кВт

49
48

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Electronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / Shaft

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
20 Litres / 5.3 gal.

Высота Сиденья

700 mm
28.3 in.

Сухой Вес

292 kg
350 kg / 772 lb

Задний Тормоз

Single 180mm disc 2 piston calliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston calliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

180/70-15
170/60 R17

Передняя Шина

150/80-16
130/70 R17

Задняя подвеска

Monoshock link-type, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, coil spring, oil damped
43mm inverted forks.

Старт на Милю

/15.0 sec / 138 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Judge 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Honda SH 75 1993 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото
Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2002 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото