Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 1400GL Intruder 1987 против Honda VT 1100 C2 1995

Suzuki VS 1400GL Intruder 1987 в сравнении с Honda VT 1100 C2 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VT 1100 C2 это очень редкий в России мотоцикл, а VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki VS 1400GL Intruder 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VT 1100 C2 1995 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

225873 руб.
278294 руб.

Год

1987-89
1995-97

Модель

Suzuki VS 1400GL Intruder
Honda VT 1100C2 Shadow Ace American Classic Edition

Overview

нет данных
2

Двигатель

Oil/air cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

1360
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 98 mm
87.5 x 91.4 mm

Макс. Мощность

72 hp 52.5 kW @ 4800 rpm (rear tyre 58.3 hp @ 5000 rpm )
68 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 3200 rpm
102 Nm @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

2x Mikuni BDS36 /BS36
2x 36mm Keihin carbs.

Макс. момент, Нм.

115
102

Макс.мощность на об/мин.

4800
5000

Макс. Мощность, кВт

52
50

Макс. Мощность, Л.с.

72
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3000

КПП / Привод колеса

4 Speed / Shaft drive
5 S peed / shaft

Емкость Топливного Бака

13 Litres
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
261 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

243 kg / 254 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
170/80-15

Передние Тормоза

Single 295mm disc 2 piston caliper
Single 316mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/90-19
120/90-19

Задняя подвеска

Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Dual shocks, spring preload adjustable, 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
41mm Telescopic forks, 150mm wheel travel

Старт на Милю

13.6 sec / 152.8 km/h
15.2 sec / 137.4 km/h

Максимальная Скорость

168.9 km/h
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
14.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.4 m
15.3 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C10R 1988 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2013 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250L 1982 фото
Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2008 фото Мотоцикл Bajaj Pulsar 135 LS 2012 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2008 фото