Сравнение мотоциклов:
Suzuki XF 650 Freewind 2000 против CFMOTO 300 SR 2020

Suzuki XF 650 Freewind 2000 в сравнении с CFMOTO 300 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 300 SR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а XF 650 Freewind это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Suzuki XF 650 Freewind 2000 - байк за недорогую цену, при этом CFMOTO 300 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

182499 руб.
378466 руб.

Год

2000-02
2020

Модель

Suzuki XF 650 Freewind
CFMoto 300 SR

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

644
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 7000 rpm
29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
29

Макс.мощность на об/мин.

7000
8750

Степень Сжатия

2 x 32 mm Mikuni
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

52 Nm 5.3 kg-m @ 5500 rpm
25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm

Макс. момент, Нм.

52
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
ECU

Питание двигателя

нет данных
EFIT

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

830mm
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Сухой Вес / Мокрый вес

162 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 292mm disc, four-piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
140/60 R17

Передняя Шина

100/90-19
110/70 R17

Задняя подвеска

Full Floater with adjustable spring preload and damping
Monoshock

Передняя Подвеска

Oil-damped front fork
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2007 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл Ducati 620 Sport 2003 фото
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R 2013 фото Мотоцикл Honda XL 600R Paris Dakar 1985 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1991 фото Мотоцикл KTM EXC-F 350 2012 фото