Сравнение мотоциклов:
Suzuki XN 85D   Turbo 1983 против Yamaha XJ 750E 1981

Suzuki XN 85D   Turbo 1983 в сравнении с Yamaha XJ 750E 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJ 750E это довольно популярный в России мотоцикл, а XN 85D   Turbo это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki XN 85D   Turbo 1983 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJ 750E 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

415000 руб.
166374 руб.

Год

1983
1981

Модель

Suzuki XN 85D Turbo
Yamaha XJ 750E

Двигатель

Air-cooled, four-stroke, transverse four cylinder, turbocharged, DOHC, 2 valves per cylinder,
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

673
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 55.8 mm
4x 32mm Hitachi carbs

Макс. Мощность

85 hp 62 kW @ 8000 rpm
81 hp 59.6 KW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
81

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Степень Сжатия

Nippondenso electronic fuel injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

76.4 Nm @ 6500 rpm
48.5 Nm 6.7 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

76.4
48.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

62
59

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Transistorize / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
19 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

225 kg / 246 lg
214 kg / 235 kg

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
2x 300mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

120/90 H17
120/90-18

Передняя Шина

100/90 H16
3.25-19

Задняя подвеска

Suzuki Full Floater, one Kayaba Damper, 106 mm wheel travel, adjustment for spring preload
Dual dampers adjustable for spring preload rebound damping.97.5 wheel travel.

Передняя Подвеска

37mm Kayaba, 150 mm wheel travel, adjustments for spring preload, anti-dive
36mm Showa forks adjustable air pressure anti-dive resistance.150mm wheel travel.

Старт на Милю

12.3 sec / 171 km/h
12.6 sec / 105.3 mp/h 169.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

34 mpg
43 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KDX 125R 2001 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2013 фото Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 125R 2014 фото Мотоцикл KTM 690 SMC 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 600R 1985 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA 2012 фото