Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против CFMOTO 300 SR 2020

SWM RS 650R 2015 в сравнении с CFMOTO 300 SR 2020 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 300 SR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс. CFMOTO 300 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
2020

Модель

нет данных
CFMoto 300 SR

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

12V 12Ah
нет данных

Wheels

Light alloy
Aluminium alloy

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
11.0:1

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
EFIT

Стартер

Electric with automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
ECU

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

Макс. момент, Нм.

53.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8750

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

SWM RS 650 R
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Wet multi plate

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
Height 1080 mm / 42.5 in

Колея

115.1 mm / 4.53 in
нет данных

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
140/60 R17

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
110/70 R17

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Monoshock

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2013 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1982 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2011 фото
Мотоцикл Yamaha RZ 350LC YPVS 1983 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber 2016 фото Мотоцикл Beta Euro 350 2003 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 1999 фото