Сравнение мотоциклов:
SYM Crox 125 2014 против CFMOTO V9 2014

SYM Crox 125 2014 в сравнении с CFMOTO V9 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то V9 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Crox 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. SYM Crox 125 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом CFMOTO V9 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

119788 руб.
300618 руб.

Inner Leg Curve

Black, Blue
нет данных

Год

2014
2014 -

Модель

SYM Crox 125
CF Moto V9

Dry Weight

нет данных
166.0 kg / 366 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled

Rake

нет данных
1490 mm / 58.9 in

Wheels

Aluminium
Cast aluminium

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

8.8 kW / 12 hp @ 8000 rpm
13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

12
13.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
6600

Степень Сжатия

нет данных
10.0:1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
ECU

Питание двигателя

нет данных
Injection. EFI

Система смазки

Dry sump
Pressure and splash

Система выхлопа

Single
Single Stainless Steel Pipe

КПП

CVT
Automatic CVT

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Centrifugal
CVT

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.5 US gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
686 mm / 27.0 in

Размеры

1330 mm / 52.4 in.
нет данных

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 190 mm
Single 280mm disc

Задняя Шина

130/70-12
150/80-15

Передняя Шина

120/60-13
100/90-18

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Dual shocks, adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Oil damped telescopic fork

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1984 фото Мотоцикл TM Racing SMR 125 2005 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2007 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012 фото