Сравнение мотоциклов:
SYM GTS/Joymax 300i evo 2014 против Honda CRF 250L 2016

SYM GTS/Joymax 300i evo 2014 в сравнении с Honda CRF 250L 2016 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то CRF 250L это весьма популярный в России мотоцикл, а GTS/Joymax 300i evo это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CRF 250L 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 13 in.
нет данных

Intake Valve

3.50 x 13 in.
нет данных

Inner Leg Curve

Black, Silver, Grey, White, Matt grey, Dark grey
нет данных

Rear Rim

0.18 L / 0.4 US pints
нет данных

Год

2014
2016

Модель

SYM GTS/Joymax 300i evo
Honda CRF 250L

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

12V 10 Ah
нет данных

Fuel system

EFI (C.L.)
нет данных

Average Consumption

27
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC, FI
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

263.7 cc / 16.1 cub in.
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
76 55 mm

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.3 hp @ 7500 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23.3
23

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

Dry sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

24.1 Nm / 2.04 kgf-m / 17.8 ft/lbs @ 5500 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

24.1
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Full-transistor battery ignition

Питание двигателя

Electronic
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Сцепление

Centrifugal, dry type
Wet multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in.
875 mm / 34.7 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

1495 mm / 58.9 in.
Height 1195 mm / 47.0 in

Мокрый вес

190 kg / 419 lbs
147 kg / 320 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in.
нет данных

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Hydraulic disc, 220 mm, ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 240 mm, ABS
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-13 57P tubeless
120/80-18

Передняя Шина

110/90-13 56P tubeless
3.00-21

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43mm inverted fork;

Рама

High strength steel, pipe under bone
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
221 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
239 mm / 9.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото Мотоцикл Suzuki DR 650RSE 1992 фото Мотоцикл Zero Zero S 2012 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1992 фото
Мотоцикл Honda CB 400T III Hawk 1982 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1983 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-M 1991 фото